Мой бизнес
Обратная связь
Главная Новости Как зарабатывать больше, улучшая сервис?

Как зарабатывать больше, улучшая сервис?

Центр «Мой бизнес» объявляет набор слушателей на бесплатную обучающую программу для руководителей компаний сферы услуг «3С – Совершенствуй Свой Сервис».

? 16-18 февраля, Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А.

Приглашаем действующих предпринимателей свыше 1 года – представителей сферы HoReCa, бьюти-индустрии, отраслей медицины, туризма, образования, бытовых услуг, юристов и бухгалтеров, владельцев автосервисов.

В программе курса:
✔️ Почему ваши сотрудники не обеспечивают высокий уровень сервиса? Что им ещё нужно? Лучшие практики HR.
✔️ Как работает механизм цепного роста клиентов при высоком уровне обслуживания? Может ли сервис заменить маркетинг?
✔️ Откуда берутся компании, где люди приходят на работу с удовольствием? Что движет сотрудниками?
✔️ Как ассортимент и цена влияет на восприятие? Что компания должна предлагать своим клиентам, чтобы быть «понятной»?
✔️ Почему просроченная доставка навсегда отбивает желание клиента обращаться снова? Бизнес-процессы как ключ.
✔️ Можно ли сделать из клиента сподвижника компании? И как на это влияет качество клиентского сервиса?

Регистрация на мероприятие

Дополнительная информация по телефону: 8 800 222 0123, доб. 2.

Ссылка на первоисточник