Институты развития
Сахалинской области

Создаются государством, чтобы помогать предпринимателям открывать и развивать свой бизнес в Сахалинской области. Консультируйтесь со специалистами, учитесь, создавайте проекты, пользуйтесь мерами государственной поддержки, привлекайте инвестиции, открывайте новые рынки в России и за рубежом.

Перейти в «Мой бизнес»

Центр оказания услуг «Мой бизнес»
г. Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 6

Центр поддержки экспортной деятельности

Организация благоприятных условий для выхода субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области на международные рынки товаров и услуг.

Центр поддержки предпринимательства

Превратите идею в бизнес. Пройдите обучение и зарегистрируйте свой бизнес. Воспользуйтесь мерами государственной поддержки и услугами центра. Участвуйте в выставках и конференциях. Развивайте свой бизнес в России и экспортируйте за рубеж

Сахалинский Фонд развития предпринимательства

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам (предоставление микрозаймов, предоставление поручительств).

Бизнес-инкубатор

Анализ и развитие бизнес-идеи. Консультации по вопросам создания бизнес-модели и проектного решения. Правовое и бухгалтерское сопровождение.

Центр развития сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров

Поддержка сельхозтоваропроизводителей. Содействие внедрению инновационных технологий в сельскохозяйственные производства.

8 800 222 0123
Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Емельянова, д.6.
Обратная связь Подать заявку
Главная Events Семинар ОНЛАЙН СЕМИНАР АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 2019/2020 ГГ.

ОНЛАЙН СЕМИНАР АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 2019/2020 ГГ.

  • Дата(-ты) проведения: 23 июля 2020 - 24 июля 2020
  • Время проведения: 10:00 - 13:00
Регистрирация завершена

 

Спикер: Наталья Медведева  (г. Хабаровск)

 Актуальность:

 Работодатели сегодня, как никогда, остались без дорожной карты в море трудового законодательства, во время резкого перехода на удаленный формат работы. И в рамках семинара мы готовы дать чёткие ориентиры по грамотному и в соответствии с законодательством, оформлению трудовых отношений с работниками на «удалёнке».

 Кратко о спикере: Медведева Наталья Михайловна (г. Хабаровск)

Кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой публичного и частного права Дальневосточного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, юрист года г. Хабаровска (2019г.), эксперт в области трудового законодательства, консультант-практик, медиатор, разработчик нормативно-законодательных актов федерального и регионального уровней, автор аналитических записок по заказу Администрации Президента РФ и Правительства РФ.

 

 АКТУАЛЬНЫЕ вопросы и изменения трудового законодательства в условиях пандемии (новой короновирусной инфекции 2019- nCoV)

 Трудовые отношения в период пандемии

Оформление трудовых отношений в условиях нерабочих дней;

Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников.

Анализ судебной практики и риски работодателя.

Период простоя в организации: алгоритм введения. Оплата труда в период простоя.

Дистанционная  (удаленная) работа: обязательные документы, что включить в трудовой договор.

Риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.

Обзор и анализ изменений в законодательстве в условиях пандемии.

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ работники: интерес работодателя

Дистанционный  труда: понятие и правовое регулирование

Документирование взаимоотношений между Работодателем и дистанционным работником

Оформление без трудовой книжки – право или обязанность работодателя?

Заключение трудового договора о дистанционной работе

Порядок введения дистанционного труда для действующих работников.

Дополнительные основания прекращение трудового договора с дистанционными работниками

Охрана труда, режим рабочего времени и время отдыха дистанционных работников

Плюсы и минусы дистанционной работы. Правовые коллизии

Отличие дистанционного труд от надомного.

Анализ правоприменительной практики.

 

РАБОЧЕЕ время и учет рабочего времени: правовые особенности  практика

Виды рабочего времени.

Гибкий график: разделение рабочего дня на части, «плавающие

начало и окончание рабочего дня. Порядок оформления.

Ненормированный рабочий день, сменный график: понятие, расчет нормы часов, отличие ненормированного рабочего дня от работы сверх нормальной продолжительности рабочего времени. Планирование переработок, невыходов по уважительным причинам. Особенности документирования.

Сверхурочная работа при разных режимах рабочего времени. Правовые ограничения использования сверхурочного труда. Правила оформления привлечения к сверхурочной работе.

Особенности режима работы беременной женщины, матери-работницы, иных лиц с семейными обязанностями и др.

Табель учета рабочего времени при различных режимах: даты закрытия табелей, отражение нестандартных ситуаций (совпадение рабочей смены и временной нетрудоспособности, командировки и проч.), типичные ошибки.

Оплата труда при нестандартных режимах рабочего времени: сложные вопросы (сдельная оплата, оплата выходных и праздничных дней, компенсация за работу в нерабочие праздничные дни). Сроки выплаты заработной платы.

 Мероприятие организовано партнером Центра поддержки предпринимательства: ООО “Агентство Персонал

Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8(4242) 498-358, 611-014, business@personal65.ru