Целевая аудитория: предприниматели зарегистрированные в Сахалинской области свыше 1 года.
Участие при условии регистрации БЕСПЛАТНОЕ.
Обучение для руководителей компаний сферы услуг
“3С — Совершенствуй Свой Сервис”
Вторая серия: Культурный сервисный код острова Сахалин.
14 февраля, с 10:00 до 17:30 — Конференция
15 февраля, с 10:00 до 17:30 — Методологический день
16 и 17 февраля, с 10:00 до 17:30 — Тренинговые дни
в Hokkaido Event Hall, г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А
участие при условии регистрации БЕСПЛАТНОЕ
Подробная информация: https://www.highlevelservice.ru/
Обучение спроектировано от предпринимателей для предпринимателей из сферы услуг, это: HoReCa, бьюти, медицина, юристы и бухгалтеры, автосервис, сфера развлечений (ивенты, детский досуг), туризм, образование, бытовые и профессиональные услуги.
!!! Обучение спроектировано таким образом, что за первые три часа (до обеда первого дня) ВЫ сможете решить насколько полезно вам участие в этой программе. Формат обучения предполагает участие в четырёх стратсессиях по улучшению уровня сервиса в каждой отдельно компании.
В рамках обучения вы разберётесь:
— что такое сервис, как сделать так, чтобы ваши сотрудники были вежливыми в общении с клиентами;
— как сделать компанию понятнее для клиентов, а клиентов более лояльными;
Главная цель обучения — это показать инструменты, которые, улучшая сервис, увеличат количество клиентов, возвращающихся за вашими услугами снова и приводящих новых клиентов.
Спикеры конференции:
— Андрей Заусаев г.Хабаровск — предприниматель, организатор объединения бизнес-консультантов Consult-DV;
— Евгений Плетнёв г.Хабаровск — директор по сервису группы компаний “ТАРИ”;
— Егор Шашкин г.Хабаровск — предприниматель, директор по развитию строительной компании “Кана-ДА”
Главные темы программы:
— Что такое сервис? Собрать высокий уровень сервиса в своей компании, как элементы конструктора. Лучшие кейсы.
— Как работает механизм цепного роста клиентов при высоком уровне обслуживания? Может ли сервис заменить маркетинг?
— Как меняются потребительские сценарии? Что происходит с клиентами сегодня, в 2023 году?
— Использование Customer Journey Map как инструмента анализа и поиска лучших решений в области клиентского сервиса.
— Как написать сервисные стандарты для компании? На практике разбираемся с кадрами и регламентами.
— Как влюбить в себя клиента, формируя атмосферу доверия? Психологические принципы и приёмы при общении с клиентами.
Читайте подробнее о спикерах, программе и темах на сайте: https://www.highlevelservice.ru/
Место проведения мероприятия: Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А.
Центр поддержки предпринимательства: 8 800 222 0123, доб. 2.