Мой бизнес
Обратная связь
Главная Обучающий курс Образовательная программа «3С – Совершенствуй Свой Сервис»

Образовательная программа «3С – Совершенствуй Свой Сервис»

  • Дата(-ты) проведения: 16 февраля 2022 - 18 февраля 2022
  • Время проведения: 09:30 - 17:30
Регистрация завершена

Обучение для руководителей компаний сферы услуг “3С — Совершенствуй Свой Сервис”

Как зарабатывать больше улучшая сервис?

16 февраля, с 9:30 до 17:30 – Конференция

17 и 18 февраля, с 9:30 до 17:30 – Воркшоп

Подробная информация: https://www.highlevelservice.ru/

Обучение спроектировано от предпринимателей для предпринимателей из сферы услуг, это: HoReCa, бьюти, медицина, юристы и бухгалтеры, автосервис, сфера развлечений (ивенты, детский досуг), туризм, образование, бытовые и профессиональные услуги.

!!! Обучение спроектировано таким образом, что за первые три часа (до обеда первого дня) ВЫ сможете решить насколько полезно вам участие в этой программе.

В рамках обучения вы разберётесь:

– что такое сервис, как сделать так, чтобы ваши сотрудники были вежливыми в общении с клиентами;

– как сделать компанию понятнее для клиентов;

Главная цель обучения – это показать инструменты, которые, улучшая сервис, увеличат количество клиентов, возвращающихся за вашими услугами снова и приводящих новых клиентов.

Спикеры конференции:

– Александр Удовиченко, г. Хабаровск – предприниматель, бизнес-консультант, журналист, сертифицированный бизнес-консультант мирового уровня;
– Марина Медведева, г. Южно-Сахалинск – предприниматель, администратор площадки «Хоккайдо-ивент Холл»;
– Андрей Заусаев, г. Хабаровск – предприниматель, организатор объединения бизнес-консультантов Consult-DV;
– Евгений Ратушный, г. Южно-Сахалинск – предприниматель, основатель антикафе «Хорошее место»;
– Евгений Плетнёв, г. Хабаровск – директор по сервису группы компаний “ТАРИ”;
– Ольга Паюсова, г. Южно-Сахалинск – предприниматель, основатель женского фитнес клуба “Тонус”;
– Егор Шашкин, г. Хабаровск – предприниматель, директор по развитию строительной компании “Кана-ДА”

Главные темы программы:

– Почему ваши сотрудники не обеспечивают высокий уровень сервиса? Что им ещё нужно? Лучшие практики HR.
– Как работает механизм цепного роста клиентов при высоком уровне обслуживания? Может ли сервис заменить маркетинг?
– Откуда берутся компании, где люди приходят на работу с удовольствием? Что движет сотрудниками?
– Как ассортимент и цена влияет на восприятие? Что компания должна предлагать своим клиентам, чтобы быть «понятной»?
– Почему просроченная доставка навсегда отбивает желание клиента обращаться снова? Бизнес-процессы как ключ.
– Можно ли сделать из клиента сподвижника компании? И как на это влияет качество клиентского сервиса?

Читайте подробнее о спикерах, программе и темах на сайте: https://www.highlevelservice.ru/

Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А.

Участие при условии регистрации БЕСПЛАТНОЕ.

Целевая аудитория: предприниматели свыше 1 года.

Внимание!
Дата, время и место могут изменится.

Дополнительная информация по телефону  8 800 222 0123, доб. 2.